Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Курс Н, Нижний Новгород, 8 октября 2010 г.

Горячее лето 2010-го
829 просмотров

Наверное, нынешний год более всего запомнится нижегородцам удушающей жарой и стихийными бедствиями, прежде всего, в виде многочисленных летних пожаров. Надо отдать должное государству, которое вошло в положение потерпевших, и во многих случаях компенсировало им материальные потери. Но не менее расторопно сработали и страховщики, оперативно придя на помощь своим клиентам. Об уроках горячего лета-2010 наш разговор с директором Нижегородского филиала компании “РОСГОССТРАХ” Сергеем КОТОВЫМ.

— Все мы помним, что нынешнее лето началось с урагана, который прошелся по северным районам области. Потом два месяца бушевали пожары. Кадры горящих деревень Выксунского района видела вся Россия. Как компания действовала в столь сложных условиях?

— Нынешнее лето оказалось непростым для нашего филиала. После урагана в компанию обратилось за выплатой более 1200 человек. В результате массовых пожаров в области сгорело более 700 домов. Из них в компании “РОСГОССТРАХ” было застраховано 344 дома. Как известно, беда коснулась многих жителей районов области: Выксунского, Кулебакского, Лысковского, Навашинского, Воскресенского, Починковского, Балахнинского, Ардатовского, Ковернинского.

На сегодняшний день компания практически завершила выплату страхового возмещения потерь. Страхователям было выплачено возмещение по пожарам в сумме более 80 млн рублей, по урагану — более 10 млн рублей.

Мы выполнили все свои обязательства, причем, в кратчайшие сроки. Многие выплатные дела прошли по упрощенной схеме, в режиме “зеленого коридора”, когда требуется предоставить в страховую компанию минимум документов, что создает условия для максимальной экономии времени при получении страхового возмещения. И в случае с ураганом, и в случае с пожаром мы создавали оперативный штаб, чтобы как можно быстрее рассмотреть заявления пострадавших и упростить процедуру урегулирования убытков. Работа с потерпевшими была организована во внештатном режиме. Сотрудники компании были вызваны из отпусков, люди работали в выходные дни. Мы понимали, в каком психологическом состоянии находятся наши клиенты, поэтому максимально шли им навстречу.

Кроме того, мы дорожим репутацией компании. И это не просто слова. Буквально через 5 дней после начала пожаров первый пострадавший уже получил страховое возмещение. С момента подачи заявлений в среднем выплата происходила в течение 5—7 дней. Важно отметить, что это массовое стихийное бедствие никоим образом не сказалось на других направлениях деятельности нижегородского филиала компании. Ведь к нам постоянно приходят автомобилисты урегулировать страховые случаи по ОСАГО, каско, а также другим видам страхования. По всей области сегодня оперативно работают 12 наших центров урегулирования убытков.

Считаю, что мы с честью вышли из сложного положения, своевременно придя пострадавшим людям на помощь. Не скрою — осталось чувство удовлетворения от проделанной работы. Остается надеяться, что уровень самосознания людей, уровень страховой культуры повысятся, и, наши граждане еще в большей степени будут обращаться к страховой защите.

Пока с этим сложно?

— Не секрет, что, скажем, у каждого немца или француза на руках имеется 6—8 разных полисов, а в России — меньше одного полиса на человека. В нашей стране застраховано только 15 процентов жилья. В Нижегородской области положение лучше — 50—60 процентов загородных строений застраховано. На севере больше страхуют, там чаще используют при строительстве дерево, на юге области — меньше. В основном строения застрахованы в компании “РОСГОССТРАХ”.

В этом сегменте по региону мы явно лидируем. Так сложилось исторически. Пожар показал, что имущество, недвижимость — это тот ресурс, которым человек очень дорожит, и который требует защиты. Хорошо, что государство выплатило погорельцам компенсацию, но, в принципе, это дело страховых компаний. К тому же государство не возместит потерю бани, дворовых хозяйственных построек. Надо понимать, что в дальнейшем государство не сможет оказывать пострадавшим такую масштабную помощь и об этом руководители страны уже ясно дали понять нашим гражданам. Не случайно президент РФ поднял вопрос о возможности введения обязательного страхования строений. В былые времена в стране уже было обязательное страхование жилья, и практически 90 процентов строений было застраховано, поэтому нагрузка по выплатам ложилась именно на страховые компании. Кстати, после пожаров нынешнего лета, мы наблюдали рост обращений граждан в нашу компанию по заключению договоров страхования. Эта волна еще продолжается. В некоторых наших подразделениях сборы по страхованию имущества за последнее время поднялись на 50—70 процентов. Но хотелось бы, чтобы это была не разовая акция, подогретая трагическими событиями. О возможных стихийных бедствиях, техногенных катастрофах и несчастных случаях необходимо помнить всегда. Климатические изменения глобального масштаба последнего периода времени не дают оснований для самоуспокоения и безответственного отношения к вопросам страховой защиты.

— Расскажите о страховании недвижимости в РОСГОССТРАХЕ.

— Основные наши продукты в линейке страхования загородной и городской недвижимости — это РГС ДОМ и РГС КВАРТИРА. Созданы они по принципу конструктора. Это набор определенных страховых рисков — стихийные бедствия; противоправные действия третьих лиц; аварии водопроводов, канализационных, отопительных и противопожарных систем. Есть еще гражданская ответственность перед третьими лицами. Ведь каждый собственник несет ответственность за имущество, которым он обладает, и за тот вред, который может нанести третьим лицам этим имуществом — пролив, пожар и т. п. Страхователь может выбрать полный пакет рисков, или комбинацию из них и заплатить за это соответствующую цену. Договор, как правило, заключается на 1 год. На цену страховки влияет набор выбранных рисков и потенциальная вероятность наступления страхового события. Например, учитываются такие факторы как наличие или отсутствие охраны объекта, средств противопожарной сигнализации и пожаротушения, характер проживания — временно или постоянно. Все это и многое другое влияет на степень риска и, исходя из этого, устанавливается величина страхового тарифа и цена страховки. В среднем тариф составляет 0,4—0,9 процента от стоимости жилья. В договоре прописываются все условия выплаты страхового возмещения; пакет документов, необходимый для предоставления в страховую компанию при наступлении страхового случая; порядок действий сторон при сопровождении данного договора. При этом, можно применить рассрочку при уплате страхового взноса, если это необходимо. Средняя стоимость полиса у нас составляет 1,5—2,5 тыс. рублей.

— До конца года еще есть время. Тем не менее, каков прогноз итогов деятельности нижегородского филиала компании “РОСГОССТРАХ” в 2010-м?

— В прошлом году мы собрали около 2 млрд рублей. Думаю, что в этом году соберем еще больше. Прошлый год мы заканчивали с долей филиала на региональном рынке страхования в 25 процентов, по итогам 1-го полугодия она уже достигла величины в 26,5 процента. Мы растем быстрее рынка. Это обусловлено несколькими причинами, в том числе и тем обстоятельством, что количество страховщиков в течение года уменьшилось. И этот процесс продолжается. Известно, что РСА (Российский союз автостраховщиков) уже занимает 2-е место в стране после РОСГОССТРАХа по осуществлению выплат. Компании-банкроты уходят с рынка, их обязательства и берет на себя РСА. Соответственно страхователи переходят в наиболее надежные страховые компании. Мы растем практически во всех сегментах страхования и продолжаем удерживать лидерские позиции в регионе по сборам страховых премий. Круглосуточный контакт-центр 8 (800) 200-0-900 (звонок по России бесплатный).


  Вся пресса за 8 октября 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование имущества, Страхование недвижимости, Огневое страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт